Россвязьнадзор подвел итоги проверки операторов почтовой связи
Россвязьнадзор подвел итоги проверки операторов почтовой связи и курьерских компаний в 4 квартале 2005 г. и 1 квартале 2006 г. Об этом сообщает пресс-служба Россвязьнадзора. Проверка осуществлялась путем рассылки контрольных почтовых отправлений, а также непосредственно у операторов почтовой связи, сообщает РБК.
По итогам шести месяцев выяснилось, что сроки оказания услуг операторами почтовой связи значительно сократились. Так, процент писем, доставленных ФГУП «Почта России» в контрольные сроки, увеличился с 61,1% в 1 полугодии 2005 г. до 84,4% в октябре 2005 г. марте 2006 г. ООО «СПСР-экспресс» увеличило процент доставленных вовремя писем с 72,8 до 98,4%. ООО "ЕМС «Гарантпост» увеличило показатель с 64,9 до 82,5%. ООО «АрмадилоБизнесПосылка», напротив, снизило количество доставляемых в срок писем с 82,5 до 79,2%.
По результатам проверки курьерских компаний также выяснилось, что срок доставки сообщений значительно сократился. Так, ООО «Юнайтед Парсел Сервис» UPS увеличило процент доставленных вовремя писем более чем в 4 раза с 21,9 до 93,5%. ЗАО «DHL International» также повысило этот показатель с 53,5 до 91,8%.
В целом в Россвязьнадзоре отмечают, что сроки оказания услуг курьерскими компаниями и операторами почтовой связи, как видно из приведенных показателей, примерно одинаковы. В этой ситуации для клиентов на первый план выходит стоимость услуг и сохранность вложений, в том числе соблюдение тайны связи.
Интересные материалы: все новости
|