Продажи Oracle в третьем квартале выросли на 27% до $4,4 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года; на рынке бизнес-приложений компании удалось ещё больше сократить разрыв между ней и более крупным конкурентом – SAP.
Продажи новых лицензий на СУБД и промежуточное ПО выросли на 17% до $967 млн, новых лицензий на бизнес-приложения – на 57% до $423 млн. SAP в последнем квартальном отчёте (октябрь-декабрь 2006) показал лишь 7% рост продаж лицензий на приложения. «Хотя SAP по-прежнему крупнее Oracle на рынке бизнес-приложений, мы быстро и уверенно сокращаем разрыв», - прокомментировал это сравнение президент Oracle Чарльз Филипс (Charles Phillips).
Прибыль в сравнении с третьим кварталом прошлого года выросла на 35% до $1 млрд, в том числе за счёт увеличения продаж ПО на 25% до $3,5 млрд. Это гораздо более сильный квартал, чем предыдущий, второй, - отметил президент.
Доход от сервисов, в частности, On Demand, вырос на 52%, а консалтинговые услуги принесли компании на 38% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщил Computing.co.uk.
Интересные материалы: все новости
|