AT&T представил сервис защиты от самого сложного вида атак «отказ в обслуживании» распределённых DDoS Defense Service для малого и среднего бизнеса (SMB-сектор).
Сервис представляет собой урезанную версию продукта Internet Protect, выпущенного в 2004 году на основе платформы PeakFlow SP от Arbor Networks. Сервис предлагается за фиксированную абонентскую плату (компания не называет её в пресс-релизе) и дополнительную оплату за отражение атак.
Платы за установку нет, поскольку обнаружение факта атаки возлагается на самого пользователя. После обнаружения атаки пользователь активирует защиту на специальном портале сервиса и трафик перенаправляется на фильтрующую систему AT&T, где его «чистят», пропуская к получателю лишь пакеты, признанные не относящимися к атаке.
Сервис работает только в США; на европейском рынке в 32 странах он появится летом. Сервис Internet Protect предоставляется в 50 странах мира.
Кроме AT&T, аналогичные сервисы есть у компаний Level 3 (продукт был приобретён вместе с компанией Broadwing Communications), Sprint и Verizon Business.
Распределённые атаки отказа в обслуживании (DDoS) отличаются от обычных множественностью исходных точек. Так, это может быть одновременное обращение к сайту компании с тысяч зараженных компьютеров, а не множество пакетов с одного, что легко заблокировать по IP-адресу.
Интересные материалы: все новости
|