Онлайновый аукцион eBay стал самым привлекательным ресурсом среди интернет-магазинов в минувшую пятницу - первый день сезона предрождественских распродаж в США, когда продавцы начитают предлагать большие скидки. Суммарная посещаемость онлайновых магазинов выросла на 12% по сравнению с этим днем в прошлом году, по данным рейтинга Nielsen/Net Ratings «Holiday eShopping», в который входят данные 120 с лишним ресурсов. Это небольшой рост по сравнению с 2004-2005 годом, когда компания отметила увеличение посещаемости на 29%. Похожий рост – 11% - наблюдался в 2004 году по сравнению с 2003 г.
eBay в минувшую пятницу привлёк 7,5 млн посетителей, это больше, чем какие-либо другие онлайновые магазины. На втором месте, более чем с двукратным отставанием Amazon.com, с 3,4 млн, а третье занял сайт сети супермаркетов Wal-Mart Stores - 3,2 млн.
В поисковых запросах чаще всего вводили куклу T.M.X. Elmo от Mattel. eBay продал 2537 экземпляров куклы по средней цене $70,1 – от $39,97 до $150 (на Wal-Mart и Shopping.com соответственно). Среди прочих популярных покупок были PlayStation 3 – с 17 по 24 ноября было продано 14675 штук по средней цене $1186,39, и Nintendo Wee – 26708 экземпляров с 19 ноября в среднем по $412,53.
Сайты Shopping.com и PriceGrabber.com, предоставляющие каталоги сравнения цен, отметили 40-45% рост посещаемости в пятницу по сравнению с прошлым годом. Но большая посещаемость не означает больших продаж. Многие покупают подарки позднее, в декабре, и регулярно посещают онлайновые магазины для того, чтобы подобрать подходящий товар. По словам старшего экономиста Visa USA Уэйна Беста (Wayne Best), онлайновые продажи в пятницу были хуже, чем в прошлом году. Он считает, что всему виной хорошая погода по всей стране, которая "выгнала" покупателей из интернета в обычные магазины.
Исполнительный директор Shopping.com Джош Сильверман (Josh Silverman) отметил, что самыми популярными категориями продаж в ноябре были бытовые товары и одежда, а не электроника, в том числе востребованные плазменные телевизоры и игровые консоли. «Если три-четыре года назад большинством покупателей были молодые мужчины, интересующиеся электроникой, сейчас больше половины – женщины, а самые популярные категории стали такими же, как и в оффлайне», - сказал он. С начала ноября продажи электроники выросли на 16% по сравнению с прошлым годом, пишет Reuters.
Интересные материалы: все новости
|