Возможно, социальная сеть MySpace через три года будет стоить $15 млрд, считает аналитик RBC Capital Джордан Рохан (Jordan Rohan). Это в 25 раз больше, чем за нее заплатила News Corp. Руперта Мердока (Rupert Murdoch) менее года назад - $580 млн.
Через нескольких лет, считает Рохан, MySpace будет стоить $10-20 млрд, основываясь на настоящей динамике «беспрецедентного роста пользователей». Сайт может стать «центром распространения интеллектуальной собственности», в том числе, благодаря опытной команде управляющих. Заявление Рохана не сходится в оценках со словами главы Time Warner Дика Парсонса (Dick Parsons) о сильном завышении цены социальных сетей. Парсонс сделал такое заявление, комментируя намерения Facebook.com продать свои активы за миллиард, в частности, его компании.
Подсчеты Рохана основаны также на экстраполяции роста интернет-активов разной стоимости, от $1 млрд у YouTube и Facebook, до $120 млрд у Google. MySpace уже распродал все места для видеорекламы на ближайшее время. Цена за тысячу показов, например, в популярном мультфильме Fox «Симпсоны», достигает $35-40. Руководство MySpace полагает, что их видеосервис станет третьим в США по посещаемости, после Yahoo и YouTube, сказал Рохан после встречи с представителями Fox.
В Великобритании к MySpace ежедневно подключаются 25 тыс. человек, в Австралии сайт привлек 2 млн уникальных посетителей. Три недели назад открылась французская версия сайта. MySpace разрабатывает веб-приложение для мобильных телефонов, которое будет представлено через 3-4 месяца на всех крупнейших операторах сотовой связи, сообщил Reuters.