Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В "Росморпорте" внедрена система электронного документооборота

В "Росморпорте" внедрена система электронного документооборота

Компания "Аплана", входящая в группу компаний "АйТи", сообщила о развертывании системы электронного документооборота в ФГУП "Росморпорт", осуществляющем управление федеральной собственностью в морских портах России. Система создается на базе программного комплекса "БОСС-Референт" – собственной разработки компании "Аплана". По завершении проекта СЭД объединит в единое информационное пространство 21 площадку "Росморпорта" и будет включать более 1200 рабочих мест.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" (РМП) создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2002 г. № 705 "О совершенствовании системы государственного управления морскими торговыми и специализированными портами" для эффективного управления федеральным имущественным комплексом, оказания услуг в морских портах и реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. Предприятие включает Центральный аппарат, находящийся в Москве, а также 20 филиалов, расположенных в портах Северного, Балтийского, Южного, Каспийского и Дальневосточного бассейнов.

С момента формирования перед предприятием встала задача разработать и поддержать управленческие процедуры, которые обеспечат эффективное управление его сложной территориально-распределенной структурой.

РМП стал приемником части управленческих функций, ранее выполнявшихся Морскими администрациями портов (МАП), поэтому при выборе программного решения для создания СЭД был проанализирован существующий опыт МАП по внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота. В результате был выбран программный комплекс "БОСС-Референт" – собственная разработка компании Аплана (группа компаний АйТи), реализованная на платформе Lotus Domino/Notes.

Внедрение СЭД выполняет компания "Аплана". Проект осуществляется в два этапа. Завершенный в марте текущего года первый этап проекта включал построение СЭД для пилотной зоны, в которую вошли Центральный аппарат РМП (Москва), а также филиалы предприятия, расположенные в Новороссийске, Астрахани и Санкт-Петербурге. Внедрению предшествовала работа по сбору и анализу специфических требований Росморпорта к СЭД и разработка концептуального подхода к ее созданию.

Помимо автоматизации работы канцелярий и общих отделов создаваемая СЭД РМП поддерживает функции управленческого документооборота, обеспечивая работу руководителей и специалистов предприятия по согласованию документов, формированию поручений и контролю их исполнения.

На втором этапе проекта, который стартовал в апреле 2006 года, система тиражируется на остальные филиалы РМП. В общей сложности создаваемая СЭД объединит в единое информационное пространство 21 площадку РМП и будет включать более 1200 рабочих мест.

Интересные материалы:

все новости