Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора (Nikesh Arora) посоветовал компаниям, которые ещё не освоили интернет, побыстрее сделать это. Задержка может привести к тому, что более мелкие конкуренты за счёт использования Сети перехватят рынок, сказал г-н Арора на ежегодной конференции Института директоров в Лондоне
аудитории из 2500 лидеров бизнеса.
Несмотря на то, что к Сети подключено более миллиарда человек, представляющих 89% валового национального продукта, многие устоявшиеся компании до сих пор «не поняли веба». Из тех же, кто вышел в интернет, многие «ошибочно думают, что поняли возможности интернета и считают, что у них отличная стратегия в интернете», но продолжают совершать
элементарные ошибки в вопросах инвестиций и исполнения, сообщил ITWeek.co.uk.
Последнее утверждение Арора пояснил: он имеет ввиду наскоро сделанные веб-сайты, которые сосредоточены на рассказе о руководстве и брэнде, и уделяют вопросу представления продуктов второстепенное внимание. Вместо привлечения, такие сайты отталкивают клиентов. «Это подход многих компаний. В конечном счете, это вредит ценности их брэнда».
Между тем, некоторые крупные брэнды уже упустили свои возможности. «Ничего не мешало Barnes and Noble или WHSmith’s стать Amazon’ами, но они слишком медленно двигались», - сказал Арора. Тем временем, «многие известные брэнды в интернете – не те, которые люди видят на центральных улицах». Впрочем, ещё не поздно, утешил бизнесменов глава европейского филиала Google. И многие могут успеть пересмотреть своё отношение к интернету.
Интересные материалы: все новости
|