Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании «Интех-НСК» осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой «1С Предприятие:8.0». Реализация решения заняла около месяца. Интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования «1С».
Данная интеграция была успешно реализована специалистами Softline Solutions в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Интех-НСК». Бэк-офисной системой выступила «1С Предприятие 8.0». Реализация решения заняла около месяца. Со стороны заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по «1С».
Цель данной связки заключалась в следующем:
Избежать дублирования информации в 1С и в Microsoft Dynamics CRM.
Предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно» – Microsoft Dynamics CRM. Управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчёты) производится в специализированной системе – «1С».
Предоставить оперативную аналитику по произведённым платежам из Microsoft Dynamics CRM. Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.
По отзыву руководителя проекта внедрения Softline Solutions Сергея Чарышникова, в результате интеграции двух систем (Microsoft Dynamics CRM и «1С») компании «Интех- НСК» удалось получить оптимизированный инструмент, тесно интегрированный с учётной системой, что позволило менеджерам по продажам полностью отказаться от использования «1С».
Интересные материалы: все новости
|