5—7 апреля 2007 года в пансионате «Лесные дали» состоится главное мероприятие российской интернет-отрасли — 11-й Российский интернет форум (РИФ-2007).
Основное отличие РИФа от других отраслевых мероприятий — многопрофильность. Программа форума разрабатывается при непосредственном участии представителей различных сегментов и групп российского интернет-сообщества, благодаря чему освещается весь спектр актуальных вопросов Рунета.
В этом году РИФ обретает новое лицо. Мероприятия форума пройдут в сжатом формате, и длительность каждого из них не превысит одного часа. Секции и круглые столы будут проводиться в 5 параллельных потоков.
По традиции, РИФ начнет свою работу с пленарного заседания, на котором выступят представители Министерства по информационным технологиям и связи, RU-Center, ФИНАМ, SUP Fabrik, «Лаборатории Касперского», AdMedia, Golden Telecom, 1С-Битрикс, Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК),
А-Медиа, Хронопэй, NetByNet Холдинг, РБС, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Счетной палаты и других организаций. На заседании с обзорным докладом, освещающим итоги развития Рунета в 2006 году, выступит заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Андрей Романченко.
На форуме будут представлены более 50 мероприятий и секций, среди которых:
- Интернет реклама — что год грядущий нам готовит?
- Цифровое телевидение.
- Фондовый рынок в интернете. Как заработать частному инвестору?
- Интернет-СМИ: порядок или Хаос?
- Tech Talk от компании Google.
- Информационная безопасность: как противостоять целевым атакам в сети Интернет?
- Инвестиции в Рунет.
- Кадровый голод в интернет-отрасли: миф или реальность?
- Кабала корпораций или мир свободного ПО: что должна выбрать Россия?
- Блоги как бизнес.
- Конкурентная разведка в интернете и противодействие промышленному шпионажу.
- VoIP: Все против всех. Пираньи новых технологий и акулы большого бизнеса.
и др.
С подробной программой РИФ-2007 можно ознакомиться на сайте www.rif.ru в разделе «Программа» (http://2007.rif.ru/program/).
На протяжении всей работы РИФ-2007, с 5 по 7 апреля, в холле главного корпуса пансионата «Лесные дали» будет работать РИФ-выставка. Свои стенды на ней представят: 1С-Битрикс, Google, RU-Center, Лаборатория Касперского, Cafemax, Хронопэй, Yellowpages.ru, MIG Telecom, BinN и другие компании. В общей сложности в работе выставки примут участие более 20 организаций.
Одно из новшеств РИФа этого года — стендовые мероприятия. Это круглые столы, мастер-классы, доклады, ток-шоу, презентации и конкурсы. Для их проведения организаторы предусмотрели специальную площадку, в самом сердце РИФ-выставки — конгресс-стенд в холле первого этажа главного корпуса пансионата. Также в холле первого этажа расположится стенд нового проекта форума — РИФ-Connect (http://connect.rif.ru/). Его цель — помочь участникам РИФа найти своих единомышленников и коллег, которых объединяет интерес к одному и тому же кругу профессиональных вопросов. В рамках проекта участники форума смогут пообщаться с «гуру» Рунета и задать им интересующие вопросы в непринужденной обстановке. Общение с мэтрами российского интернета будет проходить после каждого секционного заседания, на территории стенда РИФ-Connect.
Во второй день работы Форума (6-го апреля) состоится онлайн-конференция, на которой все желающие смогут получить ответы на свои вопросы у «гуру» Рунета. Прием вопросов будет открыт на сайте http://online.rif.ru и будет продолжаться до конца онлайн-конференции.
7 апреля РИФ отметит 13-летний день рождения российского интернета. К этому событию форум приурочил два мероприятия: старт Всероссийского Интернет-Марафона и веселый праздник в аквапарке пансионата «Поляны», расположенного неподалеку от «Лесных далей». Напомним, что впервые Интернет-Марафон был проведен в 2006 году. В рамках этого проекта в семи Федеральных округах РФ прошли круглые столы, семинары и мастер-классы, в ходе которых эксперты выявили ключевые проблемы регионального интернета. Итогом Интернет-Марафона стал аналитический отчет на тему: «Развитие интернета в регионах России», подготовленный РОЦИТ и Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь». 7 апреля, в ходе РИФ-2007, будет разработан подробный маршрут Марафона и утвержден список городов-участников акции.
РИФ-2007 пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Регистрация продолжается на сайте www.RIF.ru.
Интересные материалы: все новости
|