Общая выручка группы компаний «Лаборатория Касперского» по предварительным итогам 2006 г. составила $67 млн (по US GAAP). Самыми быстрорастущими сегментами бизнеса стали продажи антивирусных решений для домашних пользователей и малого бизнеса (более 100% годовых). В 2007 г. компания вошла с новой концепцией, появление которой обусловлено современным требованиям мобильного бизнеса.
По итогам 2006 г. «Лаборатория Касперского» и InfoWatch в СНГ показали оборот в $30 млн (по РСБУ). 90% этой суммы пришлось на Россию. В СНГ за 2 последние года компания удвоила свои продажи, в том числе в 2006 г. рост составил 45%. По оценкам компании, в сегменте антивирусов ее рыночная доля в России составляет около 40%.
Кроме того, компания заявила о намерении продвигать новую концепцию Kaspersky Open Space Security, а также объявила о выпуске коммерческих версий сразу трех продуктов из корпоративной линейки нового поколения, созданных в соответствии с данной концепцией. В их числе Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations, Антивирус Касперского 6.0 для файловых серверов под управлением Windows, а также инструмент управления антивирусными решениями - Kaspersky Administration Kit 6.0.
Концепция предусматривает не только защиту периметра сети, но и установку решений по защите каждого ее узла и любых платформ. Таким образом, каждый отдельный компонент сети становится самостоятельным форпостом на пути внешних угроз. Теперь вредоносным программам противостоит не только защитный внешний периметр сети, но и каждый ее узел, имеющий свою эффективную систему безопасности - даже если он находится на расстоянии в тысячи километров и постоянно перемещается в пространстве.
Кроме того, концепция Kaspersky Open Space Security предусматривает специальную политику для мобильных ПК, которая содержит правила работы решения за пределами офиса: источники обновлений, расписание проверок, режим работы персонального межсетевого экрана и пр.
Возможности Антивируса Касперского 6.0 позволяют обеспечить надежную защиту рабочих станций и файловых серверов, уверяют представители компании. Антивирус Касперского 6.0 содержит технологии защиты от всех современных видов вредоносных программ и угроз, в том числе от руткит-технологий, шпионского и рекламного программного обеспечения. Антивирусное решение также включает в себя гибкие возможности настройки сканирования файлов и проактивный модуль.
В новом поколении антивирусных решений «Лаборатории Касперского» впервые применяется комплекс технологий ускорения антивирусной проверки, а также функция баланса загрузки системы во время работы антивируса. Кроме того, в Антивирус Касперского 6.0 для рабочих станций под управлением Windows добавлена защита от хакерских атак, а также компонент, позволяющий блокировать нежелательные рекламные изображения (баннеры), в том числе с помощью эвристического анализатора.
Корпоративные продукты, вошедшие в состав новой продуктовой линейки «Лаборатории Касперского», появятся на российском рынке в конце марта 2007 г.
Интересные материалы: все новости
|