Основной особенностью всех представленных новинок является наличие модуля Internet Video Link для приема потоковых телесигналов напрямую, минуя компьютер. Кроме того, телевизоры оборудованы фирменным интерфейсом Xross Media Bar, который ранее использовался в игровых приставках PSP и PS3 для подключения игроков к многопользовательской сети.
Из семи представленных ЖК-телевизоров наибольший интерес заслуживают две модели серии V3000 — KDL-40V3000 и KDL-46V3000. Обе модели оснащены 10-битными матрицами, которые в 64 раза увеличивают количество отображаемых оттенков по сравнению с обычными 8-битными моделями. Оба телевизора отображают полное HD-разрешение 1080 линий, а также имеют более яркую подсветку с холодным катодом. Из других особенностей моделей стоит отметить наличие технологии Digital Reality Creation-Multifunction, которая позволяет преобразовывать сигнал с разрешением 480 линий в HD-разрешение.
Еще 4 новинки вошли в серию S3000, среди них модели с 26-, 32-, 40- и 46-дюймовыми матрицами. Модели этой линейки предназначаются для тех, кто не нуждается в Full HD: здесь разрешение ограничивается 720 линиями. Однако большинство функциональных возможностей V3000, включая функцию быстрого переключения между источниками сигнала с пульта ДУ, имеют место и в этих моделях.
Еще одна новинка принадлежит к линейке ЖК-телевизоров XBR. Здесь также используется 10-битная матрица и подсветка с холодным катодом. Особенностью этой модели является частота обновления экрана, которая составляет 120 Гц.
Стоит отметить, что по результатам 2006 года на рынке ЖК-телевизоров Sony впервые обошла всех конкурентов и вышла по количеству продаж на первое место с долей выручки 16% от общемировой. Общее количество проданных ЖК-телевизоров составило 46,4 млн. шт. На российском рынке, тем не менее, показатели компании не столь успешны — по объемам продаж Sony уступает таким мировым брендам, как Philips, Samsung и Sharp.
Интересные материалы: все новости
|