Интернет
27.10.06, Пт, 17:56, Мск
Версия для КПК
TNS Gallup Media опубликовал результаты тестовых исследований российской интернет аудитории в рамках проекта Web Index. Подробный отчет компания обещает представить в следующем месяце. Несмотря на то, что полученные данные получили одобрение у ряда участников рынка, статистика оставляет определенный простор для критики.
Читайте также:
- Русскоязычные домены уже на подходе
- Mail.Ru открыл магазин игр
- illustrators.ru: каталог художников-иллюстраторов
- CBS выкупила одноименный домен в Рунете
Некоторое время назад компания получила данные установочного исследования, выявившие общий портрет интернет-аудитории. Далее измеритель отобрал для исследовательской панели 2 тыс. человек от 12 до 54 лет, по поведению которых можно судить о пользовании интернетом в столице. Затем на 17 порталах, таких как «Яндекс», Mail.ru, Gazeta.Ru, Afisha.ru, Utro.ru, измеритель установил свои счетчики, которые учитывают количество посещений данного ресурса. Результаты опубликованы в рамках проекта Web Index. Полные данные компания обещает опубликовать в следующем месяце. В дальнейшем она планирует выпускать их на регулярной основе.
Многие участники рынка высказали удовлетворенность полученными данными. Вместе с тем, сообщает «Коммерсант», в тестовом режиме не измерялась интернет-аудитория таких веб-ресурсов, как РБК и Рамблер, что может заставить усомниться в объективности полученной статистики. «То, что данные компании не принимали пока участие в этом проекте, не означает, что их вообще не будет. Мы ведем с ними тесные переговоры», - отметили для CNews в TNS Gallup Media
Согласно полученным данным, аудитория интернета (заходящие в Сеть хотя бы раз в месяц) за месяц в городах России составляет 15 млн. человек, или 19% городского населения страны в возрасте 16 лет и старше, в Москве - 3,6 млн. человек, или 38% населения столицы в возрасте 12 лет и старше.
Основные целевые группы интернета - люди в возрасте от 12 до 40 лет. По роду занятий это руководители, учащиеся и специалисты, а также люди со средними и выше среднего доходами. Доля активной аудитории, т.е. тех, кто пользуется интернетом 5–7 дней в неделю, составляет в России около 40%; в Москве - около 60% от месячной аудитории. Большинство пользователей заходят в интернет из дома. Доля пользователей, имеющих широкополосный доступ в интернет из дома, постоянно растет и составляет в России около 30%, в Москве - более 70%.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость