Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Банк "Петрокоммерц" приступил к комплексной автоматизации

Банк "Петрокоммерц" приступил к комплексной автоматизации

Интеграция
27.10.06, Пт, 12:55, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Банк "Петрокоммерц" внедряет систему SAP
Компания «СофтВел» объявила о том, что подписала договор c банком ОАО «Петрокоммерц». Согласно договору, «СофтВел» проведет внедрение систем Navigator, Limit, Quote, CRM, Bus, Report в банке.

В рамках проекта «СофтВел» проведет внедрение систем:

Navigator обеспечит:

  • конверсионные операции,
  • операции на денежных рынках,
  • операции с ценными бумагами (акции, облигации, векселя),
  • операции с производные инструментами (futures, IRS/CIRS, FRA).

    Bus - обеспечит интеграцию Navigator с системой IBSo.

    Limit обеспечит:

  • поддержку собственного хранилища информации,
  • пользовательский интерфейс формирования структуры лимитов,
  • осуществление авторизационного контроля лимитов,
  • управление лимитами,
  • система аудита,
  • система отчетности,
  • контроль прав пользователя.

    Quote для:

  • сбора котировок и их хранение;
  • расчета цен переоценки / VAR по алгоритмам банка;
  • передачи цен (котировок) в систему Navigator и другие приложения банка,
  • публикаций на страницах банка в интернете.

    CRM содержит:

  • Справочник клиентов – ведение справочника клиентов с данными по клиентам, представляющими интерес с точки зрения инвестиционного департамента.
  • Контакты – ведение истории контактов уполномоченных сотрудников банка с клиентами в формализованном виде.
  • Календарь событий – ведение истории характерных событий во взаимоотношениях с клиентом, планирование контактов.
  • Переписка - ведение истории переписки с клиентами, автоматическая привязка сообщений электронной почты, приходящих на определенные адреса инвестиционного департамента, к соответствующим клиентам.
  • Документы – поддержка документооборота во взаимоотношениях с клиентами (коммерческие предложения, рамочные договора, генеральные соглашения и т.д.).
  • Проекты – возможность структурирования взаимоотношений с клиентами в форме проектов с назначением ответственных лиц, хранением проектной документации и т.д.
  • Внутренний контроль – различные отчеты по клиентам, используемые инвестиционным департаментом при принятии решений: финансовые результаты и контроль исполнения обязательств по фактически заключенным с клиентами сделкам, лимиты, их история, другое.

    В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость