EА вышла на китайский рынок онлайновых игр
Electronic Arts, крупнейшая в мире компания-издатель
видеоигр, через партнера Tian Yue из провинции Гунадонг запустит в Китае
свою первую онлайновую игру – фэнтезийную «Tales Runner» по лицензии
южнокорейского разработчика NOWCOM.
Это первый значительный шаг компании на китайском рынке онлайновых игр –
крупнейшем в мире. EA начала работу в Китае два года назад, и сейчас
планирует обосновать в этой стране свой самый большой центр разработки
со штатом 500 сотрудников. По подсчетам руководства, это позволит
увеличить годовой доход от азиатского рынка до $1 млрд. к 2010 году.
Ранее в этом месяце EA сообщила о намерении через Tian Yue предложить
крупный ассортимент разных онлайновых игр под брэндом «Pogo».
Разнообразие агрессивных местных игроков, таких как NetEase.com, Shanda
Interactive Games и The9, а также политика предпочтения местных
компаний, проводимая правительством страны, делают нелегким присутствие
здесь иностранцев. Вместе с тем, рынок растет очень быстро, и, по
прогнозам аналитиков, только в этом году увеличится на 180% - с $500
млн. до $900 млн. Формат онлайновых игр в Китае предпочтителен для
геймеров – многие могут позволить себе заплатить за игровое время, но
далеко не все – потратить несколько сот долларов на игровую консоль.
Также онлайновые игры предпочтительны здесь и для поставщиков: они не
подвержены высокому уровню пиратства в стране, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|