Почти треть американцев, 30%, пользуются мобильным интернетом с телефонов или других портативных устройств. Из них 75% ищут информацию через мобильные версии популярных поисковых порталов, говорится в докладе Opinion Research Corporation, проведённого по заказу агентства онлайнового маркетинга iCrossing.
Данные получены на основе опросов фокус-групп и 1001 пользователя мобильного интернета. Так, авторы исследования выяснили, что в мобильном пространстве пользуются популярностью порталы, известные по интернету: Google, Yahoo!, MSN и Ask. Эти порталы посещаются вдвое чаще, чем те, которые предоставляют операторы, сообщил Moconews.
Основной интерес представляют сервисы карт, поиска маршрутов, сводки погоды и местная информация. Но в поле зрения пользователей попадают в основном результаты поиска с первой страницы. Почти 75% пользователей мобильного поиска не желают перелистывать страницу с результатами.
Подавляющее большинство опрошенных, 84%, хотят посещать мобильный веб, но далеко не всегда любимые сайты предоставляют мобильные версии.
Интересные материалы: все новости
|