Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Эффективный документооборот в органах госвласти и местного самоуправления": итоги

24-25 апреля 2007 года состоялась 5-я Всероссийская практическая конференция «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления», в которой приняли участие 300 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Организаторами конференции стали «Гильдия Управляющих Документацией», Аппараты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации. Генеральные спонсоры: IBM, «Электронные Офисные Системы». Спонсоры мероприятия: Xerox, ELCO-Technology, консорциум «Кодекс», НТЦ ИРМ, РИА «Новости», РБК-СОФТ, Альянс Медиа, CNews, РИА ERPNEWS, «Финансовая Газета».

О своих разработках и решениях слушателям конференции сообщили представители более 30 компаний и организаций (60 выступлений).

В выступлениях участников конференции отмечалась необходимость придания рынку программных продуктов и технологий ДОУ цивилизованного характера. Это означает, что до сих пор не существует строгих требований к качеству предлагаемых на рынке продуктов. Одобрено создание системы добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Рекомендовано провести работу по сертификации программных продуктов, предлагаемых российским рынком, на соответствие Европейским требованиям MoReq, другим российским и международным стандартам.

Признано целесообразным продолжить работу в команде ведущих международных объединений и компаний над более совершенной версией европейского стандарта MoReq-2. Одобрить работу с международными стандартами в области ДОУ и адаптации их к российским условиям.

Выражена озабоченность в связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ как в органах власти, так и негосударственных структурах. Целесообразно восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному федеральному органу исполнительной власти. Решено обратиться в Правительство Российской Федерации с альтернативным предложением наделить «Гильдию Управляющих Документацией» полномочиями негосударственного органа в профессиональной сфере по аналогии с «Общественной палатой Российской Федерации».

Решено активизировать процессы по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ» в качестве «стандарта организации» («Гильдии Управляющих Документацией»), добиваться создания в 2007 году действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ с учетом практических требований по применению электронной цифровой подписи (ЭЦП), с использованием платформы «доверенной третьей стороны», продолжить работу по приданию стандарту статуса национального стандарта.

Рекомендовано подготовить в 2007 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с анализом рабочих характеристик ведущих на рынке систем автоматизации ДОУ.

Отмечена недостаточно эффективная работа по разработке закона о документационном обеспечении управления. Вместе с тем закон не может состояться без заинтересованности государства, без определения государственного заказчика. Принято решение инициативно продолжить работу по подготовке проекта закона с целью внесения его в Государственную Думу для рассмотрения в 2007 году.

Решено внести в Министерство образования Российской Федерации предложения по подготовке специалистов, организующих работу с документами на любых современных носителях, по специальности «управление документами и документальными ресурсами», рассмотреть возможность подготовки менеджеров государственного и муниципального управления по курсу «делопроизводство».

Признано целесообразным продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания информационно-консультационного органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций страны. Поручено «Гильдии Управляющих Документацией» проинформировать о решениях настоящей конференции руководителей Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.

Интересные материалы:

все новости