Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, объявляет о завершении 1-го этапа научно-исследовательских работ (НИР), направленных на развитие автоматизированных систем управления движением (АСУД) транспортных средств и пешеходов, разработку ПО и алгоритмов работы системы.
Напомним, что в 2006 году правительством РФ (постановление №100 от 20 февраля 2006 г.) была объявлена ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Курирует
выполнение этой программы департамент обеспечения безопасности дорожного движения, входящий в МВД России.
В рамках данной программы «Открытые Технологии» провели НИР по изучению состояния АСУД в городах России. Объектом исследования являлись основные проблемы, связанные с внедрением
и эксплуатацией АСУД, в том числе периферийного оборудования, отдельных видов оборудования, центральных управляющих пунктов (ЦУП) и обеспечивающих подсистем.
По словам Павла Осокина, руководителя направления по работе с госструктурами компании «Открытые Технологии», проблема исследования состояния АСУД включает
в себя проблемы развития ЦОД, сетей передачи данных, разработки специального ПО и обеспечения функционирования систем в целом.
«Все проведенные нами работы послужат основой для формирования требований к дальнейшей разработке периферийных устройств, методов и алгоритмов управления, ПО, системам
управления, на которых должна строиться современная адаптивная, надежно работающая АСУД – система, позволяющая осуществлять адаптивное локальное и сетевое управление светофорными объектами городов в автоматическом режиме», - пояснил Павел Осокин.
Проведенные НИР являются основой стратегии и тактики развития АСУД в стране. В ходе работ были сделаны выводы, которые в дальнейшем лягут в основу новых нормативных и правовых актов, помогут скорректировать правила дорожного движения, подзаконные акты,
изменить формы и методы воздействия на водителя.
«Открытые Технологии» будет продолжать работы по данному проекту. На следующем этапе будет проведен анализ ситуации на дорогах за рубежом, изучен опыт системного адаптивного управления группами светофорных объектов в рамках районов и городов в целом и разработаны
пилотные образцы необходимого ПО, позволяющего управлять автомобильными потоками в перенасыщенных автомобилями городах.
Отметим, что к работам по проекту были также привлечены специалисты из компании РИПАС, г. Санкт-Петербург; научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), г. Санкт-Петербург; государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП).
Интересные материалы: все новости
|