Медиа-гигант Viacom, скорее всего, купит музыкальную социальную сеть Last.fm, приводит слухи
Dealbreaker.com. Предполагаемая сумма – $450 млн.
Последний раз Viacom и Last.fm вели переговоры в Лондоне 2 месяца назад, однако сделка так и не была анонсирована.
Viacom расширяет своё присутствие в интернете; недавно компания договорилась о представлении контента децентрализованной сети видеотрансляций Joost на условиях разделения дохода. Last.fm, по словам источника Dealbreaker, – часть стратегии медиа-гиганта.
Last.fm предоставляет возможность автоматически загружать списки воспроизведения из различных плееров, составлять и показывать другим собственный хит-парад, обсуждать музыку и общаться друг с другом на разные темы.
Программное обеспечение для передачи данных на сайт с плееров Winamp, Windows Media Player, iTunes, Yahoo Shoutcast и других, предоставляется бесплатно с открытым кодом.
Интересные материалы: все новости
|