«Яндекс» объявил аудированные финансовые результаты 2006 года. Выручка увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 млн. Еще заметнее выросла чистая прибыль компании до $29,9 млн, что на 139% превысило показатель 2005 года $12,5 млн. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) составил $43,1 млн, что на 130% больше, чем в предыдущем отчетном периоде.
Число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе «Яндекс.Директ», увеличилось в 2006 году на 45% и превысило 30 тыс. По данным системы статистики LiveInternet, доля «Яндекса» в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. В то же время, продажи контекстной и медийной рекламы на «Яндексе» росли в 2006 году соизмеримыми темпами и удвоились по отношению к 2005 году.
"Мы удваиваемся уже не первый год, говорит генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож. Финансовые результаты компании за 2006 год уже позволили нам сделать несколько приобретений в 2007 году. Среди них социальная сеть «МойКруг.ру», система электронных платежей «Яндекс.Деньги» и команда разработчиков мобильных приложений компании «Смартком»".
Отметим, что в рейтинге «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России» «Яндекс», по итогам 2006 года, расположился на 39-й строчке.
Интересные материалы: все новости
|