Yahoo с сегодняшнего дня компания начинает рассылать операторам мобильных сайтов, проиндексированных в поисковой системе, предложение об участии в мобильной рекламной сети и предоставлении своего контента сервису мобильного поиска oneSearch. Показ рекламы начнётся на некоторых сайтах в течение трёх месяцев.
Сервис, открытый три месяца назад, потенциально охватывает 85% пользователей мобильных телефонов в США. Компания считает рынок мобильной рекламы перспективным и пытается нарастить здесь мощности, необходимые для конкуренции с Google в будущем. «Мы считаем 2007 год переломным для мобильного интернета», - говорит старший вице-президент Yahoo Стив Бум (Steve Boom). В этом году, по его словам, рынок мобильной рекламы достигнет оборота $1,5 млрд.
В настоящее время новому сервису не хватает контента. Yahoo отбирает для oneSearch ресурсы с информацией, важной в первую очередь для мобильных пользователей; мобильный сервис, по замыслу компании, должен отличаться конкретностью и лаконичностью в противовес его компьютерному варианту, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|