Компания «Мобильные Инновации» (торговая марка iDea) объявила о внедрении в компании «Евросеть» и запуске в коммерческую эксплуатацию интегрированного CRM решения на платформе iDea2Mobile.
«Евросеть», ставшая на днях MVNO оператором, приняла решение использовать решение «Мобильных Инноваций» как для основного направления VAS услуг сети, так и для управления доставкой услуг на новом WAP портале для своих MVNO абонентов.
В рамках проекта «Мобильными Инновациями» поставлены Java и WAP порталы, система управления контентом, система персональных счетов пользователей, кластерная серверная система, блок отчетности и другие модули. Реализована интеграция с биллинговой и платежными системами, SMS центром и терминалами в салонах связи.
Руководитель отдела мобильной коммерции компании «Евросеть» Вадим Швецов дал следующие комментарии по проекту: «Внедрение затронуло многие функции нашего бизнеса и потребовало немало усилий. Мы довольны полученным результатом. В итоге нам удалось выйти на новый уровень персонализированной доставки медиа и мультимедиа контента конечным потребителям. Также немаловажным фактом для нас стало получение расширенных возможностей по управлению коммуникацией с нашими потребителями».
По словам представителя «Евросети», потребительские модули решения - интерактивный java-портал «Евросеть-развлечения» и национальный WAP портал - выбраны основой для кастомизации телефонов, продаваемых компанией «Евросеть».
Генеральный директор «Мобильных Инновации» Алексей Крайнов отметил, что «рынок интегрированных мобильных CRM решений уверенно растет как в привычной телекоммуникационной области, так и все более явно - в потребительской сфере».
Данная оценка подтверждается аналитиками. По оценке J’Son and Partners, рынок решений мобильного маркетинга растет очень активно и «в 2007 году в РФ вырастет на треть за счет новых масштабных кампаний, расширения круга рекламодателей и повышения интенсивности использования мобильного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях».
В подтверждение данного тренда в январе этого года "Мобильные Инновации" запустили мобильное CRM решение совместно с сетью кинотеатров "Формула Кино" и заключили договор с компанией Rambler, в феврале 2007 года компания выиграла тендер по поставке community-сервиса оператору связи "МегаФон", в марте этого года объявила о запуске CRM решения для марки Pall Mall (принадлежит компании British American Tobacco).
Компания является давним партнером сервиса знакомств "Мамба" по мобильной версии сервиса и партнером «Альфа-Банка» по разработке решения мобильного банкинга "AlfaMobile". В настоящее время компания готовит запуск ряда CRM программ с другими потребительскими компаниями.
Интересные материалы: все новости
|