Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Вышло обновление системы "Итилиум 2.1" на базе "1С"

Компания «Итилиум» представляет новую версию продукта класса Service Desk — «Итилиум» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».

В новой версии «Итилиум 2.1» внесены дополнения в процессы «управление инцидентами» (управление нарядами), «управление изменениями и конфигурациями». Реализован блок «учета ИТ-активов» в составе процесса «управление конфигурациями».

В то же время, добавлена возможность назначения инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Появилась возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Добавлена возможность печати документов системы и многое другое.

Система для автоматизации управления ИТ «Итилиум» поддерживает следующие процессы:

  • «Управление уровнем сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA,
  • «Управление инцидентами» и службу Service Desk,
  • «Управление проблемами»,
  • «Управление конфигурациями» и «Учет ИТ-активов»,
  • «Управление изменениями»,
  • «Управление финансами».

    Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта компания «Итилиум» учитывает пожелания пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития системы на форуме поддержки «Итилиума».

    Интересные материалы:

    все новости