«Microsoft становится ближе к российским геймерам. Мы уверены, что стратегия выпуска локализованных версий игр по доступным ценам позволит нам выстроить более прочные взаимоотношения с российскими игроками», - отчечает директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ «Майкрософт Рус» Алексей Бадаев.
Известно, что в рамках сотрудничества с компанией «1С» будут локализованы и изданы как уже известные игры, так и новинки: Age of Empires 3: Expansion Pack Warchiefs, Zoo Tycoon 2 Expansion Pack: African Adventure, Age of Empires 2: Gold, Age of Mythology: Gold, Shadowrun, Halo и его продолжение – Halo 2 и другие.
«Любители компьютерных игр получат возможность купить лицензионный продукт от ведущего мирового производителя игр, - комментирует инициативу компаний вице-президент «Акеллы» Дмитрий Архипов. – Microsoft, как разработчик игровых программ, не входит в первую тройку участников рынка, но в десятку попадает точно. Для нее самой данное соглашение означает освоение нового рынка, для российских же компаний, на наш взгляд, работать с софтверным гигантом всегда было почетно. Поэтому выгоды для сторон очевидны. Ранее игры от Microsoft на российский рынок попадали, по сути, через пиратов. Остается надеяться, что подобное сотрудничество приведет к уменьшению доли контрафактной продукции от американской компании на российских прилавках».
Заметим, что в настоящее время «1С» сотрудничает более чем с 45 мировыми издателями компьютерных игр, включая Activision, Microsoft Game Studios, SCi, Take 2 Interactive, THQ, Ubisoft, Vivendi Universal. В России, на территории стран СНГ и Балтии компанией издано более 400 зарубежных компьютерных игр, такие как Call of Duty1-2, Doom 3, Dungeon Siege 2, Quake 4, Star Wars: Empire at War, Age of Empires 3, Mafia, Max Payne 1-2. Кроме того, ей был разработан ряд компьютерных игр: «Ил-2 Штурмовик», «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения», «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. Асы в небе», «Перл-Харбор» и некоторые другие.
Интересные материалы: все новости
|