Вицепрезидент Epic Games Марк Рейн в своем последнем интервью рассказал, как основатель компании, Тим Свини, увеличил объем оперативной памяти в Xbox 360 с изначально планировавшихся 256 мегабайт до в конечном итоге реализованных 512 мегабайт.
«Нам надо было именно столько памяти, и никак не меньше, сказал Рейн. Объем в 512 мегабайт был очень важен, поскольку при 256 мегабайтах консоль не позволила бы создавать игры требуемого уровня детализации. Про высокие разрешения вообще можно было бы забыть».
«Мы посоветовались, и решили что 512 мегабайт консоли просто необходимы, после чего Тим отправил в Microsoft два скриншота из игры Gears of War один сделанный с версии, рассчитанной на 256, другой на 512 мегабайт, продолжил Рейн. После этого они нас первых пригласили на конференцию Game Developers Conference (которая была два года назад)… на этой конференции финансовый директор игрового отделения Microsoft заявил нам, что мы обошлись корпорации в миллиард долларов. Тогда я сказал нет, мы сделали миллион геймеров счастливыми».