"Киевстар" автоматизировал управление закупками на базе Oracle
"Киевстар" автоматизировал управление закупками на базе Oracle
Интеграция 26.10.06, Чт, 16:56, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
"Холдинг Вин" внедряет "ST - Мобильная торговля"
"ЭСТО-Вакуум" автоматизирует формирование заказов
Сегодня компания «Киевстар», оператор мобильный связи Украины, и компания IBM объявили о запуске в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления закупками.
Проект по внедрению автоматизированной системы реализован в головном офисе компании в Киеве и пяти региональных филиалах в Днепропетровске, Харькове, Одессе, Львове и Крыму. IBM Global Business Services осуществил внедрение системы на основе Oracle E-Business Suite.
Цель внедрения системы закупок - обеспечить поддержку процессов снабжения и интеграцию связанных бизнес-процессов в рамках единого информационного пространства, оптимизации управления поставщиками и товарно-материальными потоками в компании.
По итогам внедрения, автоматизированная система управления закупок «Киевстар» позволила решить следующие задачи:
Управление заявками на приобретение.
Управление заказами на приобретение.
Управление поступлениями.
Управление поставщиками (выбор, ведение данных о поставщиках, оценка).
Взаимодействие с поставщиками.
Управление содержимым каталога продукции поставщиков.