Стартап из Сан-Франциско Digg, сайт ИТ-новостей, наполняемый самими посетителями, не смог договориться о продаже своих активов за $150 млн или больше, и вместо этого начал поиски желающих профинансировать компанию во втором раунде привлечения инвестиций.
По данным источников, близких к переговорному процессу, никто не захотел покупать компанию за предложенную сумму. Одна из причин – серьёзные расхождения в статистике посещаемости ресурса. Digg говорит о 20 млн уникальных посетителей в месяц и устойчивом росте, а сентябрьский доклад Comscore пишет о всего лишь 1,3 млн и практически отсутствующем росте с апреля. Несмотря на то, что основной источник подсчета Comscore – домашние подключения в США и аудитория Digg явно занижена, столь сильный разрыв настораживает экспертов и инвесторов.
Digg – новостной сайт на тему высоких технологий, игр и развлечений, чей контент наполняют и фильтруют – при помощи голосования - сами пользователи, сообщил Techcrunch.