Интернет
26.10.06, Чт, 15:07, Мск
Версия для КПК
Как стало известно, российская дочерняя структура корпорации Microsoft «Microsoft Россия» планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете. По мнению аналитиков, для успешного старта
онлайн-ресурса компании нужно вложить в него не менее 1,5 млн. долларов за год. Еще от 250 тыс. долларов до 500 тыс. долларов уйдет на закупку контента. Хотя создание качественного
интернет-издания это уже не простая задача.
Работу по созданию новостного онлайн-ресурса ведет подразделение компании, отвечающее за маркетинг MSN. Весной 2006 г. директором по развитию бизнеса «Microsoft Россия» стал бывший менеджер компаний Rambler и «Комстар» Всеволод Леонов. В сферу его компетенции входят разработка и реализация стратегии развития онлайн-сервисов и руководство маркетинговыми инициативами MSN в России.
По сообщениям источника, близкого к менеджменту российской «дочки» Microsoft, разработчики проекта рассчитывают вывести его на верхние «позиции в рейтингах интернет-ресурсов по посещаемости». Источник не уточнил сроки реализации проекта.
По его словам, Microsoft не планирует создания собственной редакции. Контент компания собирается закупать у других участников рынка. В «Microsoft Россия» подтверждают намерение создать собственный информационный сервис в Рунете, хотя отказываются сообщить детали проекта.
По словам официального представителя компании Петра Суздалева, возможный старт проекта в ближайшие полгода. Как он отметил, контент будет формироваться по смешанной модели как собственный, партнерский и закупаемый. Пока также не определен и объем инвестиций в проект, т.к. он находится в разработке.
Как пояснил вице-президент и директор по маркетингу и PR-холдинга Mail.ru., к запуску готовится не информационный ресурс с авторским контентом, а скорее некий новостной агрегатор, разновидность которого есть у каждого мультисервисного портала.
Тем временем, инвесторы считают, что сейчас наиболее удобный момент для выхода на российский сетевой рынок и реализации новых проектов. По словам прежде исполнительного директора американской компании Six Apart, владеющего сервисом Livejournal, Барака Берковица, можно было даже отказаться от проработки бизнес-модели ради того, чтобы успеть прийти в Россию вовремя.
По предположениям, создание информационного ресурса походит в рамках реализации стратегии Microsoft по выходу на российский интернет-рынок, ранее они уже анонсировали свой мессенджер и запустили поиск на русском домене. Тем не менее, к прогнозам по поводу первого места на рынке пока относятся осторожно, т.к. даже на своем американском рынке портал, принадлежащий Microsoft, не занимает верхних позиций по охвату аудитории.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость