7 ноября откроется конференция "Решения по аутсорсингу для операторов связи"
7 ноября откроется конференция "Решения по аутсорсингу для операторов связи"
Бизнес 26.10.06, Чт, 10:28, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
30 ноября откроется 3-я партнерская конференция Rainbow Technologies
13 декабря откроется конференция "Платформа 2007. Определяя будущее"
Компания Infor-media Russia приглашает принять участие в конференции «Решения по аутсорсингу и услугам управления для операторов связи», которая состоится 7-8 ноября 2006 г в Москве, отель Holiday Inn Sokolniki.
В мировой практике аутсорсинг как схема взаимодействия с внешними поставщиками услуг телеком и ИТ услуг давно стал признанным средством повышения эффективности работы предприятий. Наличие у компании долгосрочной аутсорсинговой стратегии является, по мнению ведущих аналитических агентств, необходимым условием успешного развития конкурентного бизнеса и его адаптации к стремительно меняющимся рыночным условиям.
За счет грамотного позиционирования аутсорсинга услуг получает все большее признание у заказчиков. Этот рынок находится на пороге бурного развития. Предприятия уже поняли, что совсем не обязательно создавать собственную инфраструктуру для обработки вызовов, дешевле арендовать мощности специализированного провайдера. Во-первых, не надо инвестировать в оборудование, помещение и подготовку кадров. Во-вторых, благодаря конкуренции игроков можно добиться снижения тарифов на услуги. В-третьих, сторонний Call-центр гораздо быстрее оказывает требуемые услуги и гораздо эффективнее справляется со всплесками нагрузки за счет временного увеличения числа операторов.
На конференции будут рассмотрены вопросы:
Чего следует ожидать мобильному оператору от аутсорсинга?
Какие ведущие причины для специфических решений аутсорсинга? – Взгляд на исключительные требования для различных типов мобильных операторов
Использование опыта аутсорсинга в других секторах для развития успешной стратегии аутсорсинга в секторе мобильной телекоммуникации
Как управляемые услуги могут повысить внутреннюю эффективность и повысить удовлетворение покупателей?
Внедрение требуемых организационных изменений для проектов аутсорсинга в мобильной телекоммуникации
Что привлекать – сеть, платформы, бизнес процессы?
Опции услуг сети менеджмента аутсорсинга для мобильных операторов
Снижение цен и улучшение KPIs посредством сфер деятельности аутсорсинга
Дополнительные услуги аутсорсинга, чтобы держать конкурентоспособность на рынке мобильных телекоммуникаций: Рингтоны
Данные мобильного аутсорсинга для увеличения ARPU
Повышение доходности через аутсорсинг предложения мобильного контента
Внедрение управляемых услуг роуминга для возможности быстрого развития широко распространенного роуминга
Дистрибуция терминала аутсорсинга
Как лучшим образом управлять проектом аутсорсинга
Построение оффшоринга в стратегии аутсорсинга
Соглашение об уровне обслуживания ( SLA ) – Получение нужного баланса SLA
К участию приглашены: телеком операторы, системные интеграторы, контент провайдеры, производители оборудования услуг связи, операторы сотовой связи, ИТ – компании и все заинтересованные участники рынка.