Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

7 ноября откроется конференция "Решения по аутсорсингу для операторов связи"

7 ноября откроется конференция "Решения по аутсорсингу для операторов связи"

Бизнес
26.10.06, Чт, 10:28, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 30 ноября откроется 3-я партнерская конференция Rainbow Technologies
  • 13 декабря откроется конференция "Платформа 2007. Определяя будущее"
Компания Infor-media Russia приглашает принять участие в конференции «Решения по аутсорсингу и услугам управления для операторов связи», которая состоится 7-8 ноября 2006 г в Москве, отель Holiday Inn Sokolniki.

В мировой практике аутсорсинг как схема взаимодействия с внешними поставщиками услуг телеком и ИТ услуг давно стал признанным средством повышения эффективности работы предприятий. Наличие у компании долгосрочной аутсорсинговой стратегии является, по мнению ведущих аналитических агентств, необходимым условием успешного развития конкурентного бизнеса и его адаптации к стремительно меняющимся рыночным условиям.

За счет грамотного позиционирования аутсорсинга услуг получает все большее признание у заказчиков. Этот рынок находится на пороге бурного развития. Предприятия уже поняли, что совсем не обязательно создавать собственную инфраструктуру для обработки вызовов, дешевле арендовать мощности специализированного провайдера. Во-первых, не надо инвестировать в оборудование, помещение и подготовку кадров. Во-вторых, благодаря конкуренции игроков можно добиться снижения тарифов на услуги. В-третьих, сторонний Call-центр гораздо быстрее оказывает требуемые услуги и гораздо эффективнее справляется со всплесками нагрузки за счет временного увеличения числа операторов.

На конференции будут рассмотрены вопросы:

  • Чего следует ожидать мобильному оператору от аутсорсинга?
  • Какие ведущие причины для специфических решений аутсорсинга? – Взгляд на исключительные требования для различных типов мобильных операторов
  • Использование опыта аутсорсинга в других секторах для развития успешной стратегии аутсорсинга в секторе мобильной телекоммуникации
  • Как управляемые услуги могут повысить внутреннюю эффективность и повысить удовлетворение покупателей?
  • Внедрение требуемых организационных изменений для проектов аутсорсинга в мобильной телекоммуникации
  • Что привлекать – сеть, платформы, бизнес процессы?
  • Опции услуг сети менеджмента аутсорсинга для мобильных операторов
  • Снижение цен и улучшение KPIs посредством сфер деятельности аутсорсинга
  • Дополнительные услуги аутсорсинга, чтобы держать конкурентоспособность на рынке мобильных телекоммуникаций: Рингтоны
  • Данные мобильного аутсорсинга для увеличения ARPU
  • Повышение доходности через аутсорсинг предложения мобильного контента
  • Внедрение управляемых услуг роуминга для возможности быстрого развития широко распространенного роуминга
  • Дистрибуция терминала аутсорсинга
  • Как лучшим образом управлять проектом аутсорсинга
  • Построение оффшоринга в стратегии аутсорсинга
  • Соглашение об уровне обслуживания ( SLA ) – Получение нужного баланса SLA
К участию приглашены: телеком операторы, системные интеграторы, контент провайдеры, производители оборудования услуг связи, операторы сотовой связи, ИТ – компании и все заинтересованные участники рынка.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость