Доход от рекламы в интернете на рынке США за первое полугодие достиг рекордных показателей. По сравнению с тем же периодом прошлого года, он вырос на 37% до $7,9 млрд. Самым выгодным – 40% от всего дохода – оказался сектор рекламы по ключевым словам в поисковых системах, сообщает IAB, Бюро интерактивной рекламы. 21% пришелся на показ баннеров, а 20% - на объявления по рубрикам.
Объем рынка растет уже четвертый год подряд, и третий раз устанавливает рекорд, говорит Пит Петруски (Pete Petrusky), директор отдела СМИ и развлечений PricewaterhouseCoopers, подготовившей доклад для IAB.
В прошлом году доход рынка составил $12,5 млрд. Несмотря на рост, доход от рекламы в интернете составляет лишь 5% всего рекламного рынка США, сообщает агентство Associated Press.