Стартап из Силиконовой долины, Trion World Network, намерен изменить игровой мир: скомбинировать традиционные игры со скоростным интернетом и средствами массовой информации. Компания предполагает доставку игр в реальном времени в формате «эпизодов». Это будет нечто наподобие гибрида MySpace.com, «World of Warcraft» и телевизионного реалити-шоу «Survivor».
«Игры хорошо позиционированы для переноса в онлайновый мир и предоставления глубокого развлекательного опыта», - говорит основатель Trion Ларс Баттлер (Lars Buttler), бывший вице-президент крупнейшего издателя видеоигр – Electronic Arts.
Компания получает финансирование от двух венчурных капиталистов – Doll Capital Management и Trinity Ventures. На эти средства она планирует создать и запустить свою сеть в течение 12 месяцев. Trion предложит новый вид игр для тех, кто хорошо разбирается в новых технологиях и общается на сайтах MySpace и YouTube, - сказал Баттлер. Доход планируется получать от подписки, платных загрузок и рекламы в играх, в отличие от обычных источников денег для производителей игр – розничных продаж. «Мы должны принять тот факт, что широкополосная связь станет крупнейшей развлекательной платформой всех времен», - говорят в компании. По словам Гуса Таи (Gus Tai), главного партнера Trinity Ventures, вложившей деньги в Trion ранее в этом году, предприниматели и венчурные капиталисты проявляют широкий интерес к доставке развлечений и видеоигр через высокоскоростное соединение с интернетом, сообщил Reuters.