Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Владикавказский "Мегаполис" повысил эффективность торговли

Владикавказский "Мегаполис" повысил эффективность торговли

Интеграция
26.09.06, Вт, 11:10, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • В "Веде" внедрили DocsVision
  • В "Веде" закончено внедрение DocsVision
Крупнейший во Владикавказе торговый комплекс по продаже мебели и бытовой техники «Мегаполис» подвел первые итоги работы с новой информационной системой на базе «1С:Предприятия 8.0». Благодаря автоматизации торговли в кредит и введению системы именных дисконтных карт, магазину удалось увеличить продажи.

На 20% снизилось количество запасов, однако самый востребованный товар всегда присутствует на складе. За счет внедрения торгового оборудования возросла скорость обслуживания покупателей. Быстро формируются аналитические отчеты, необходимые руководству для принятия управленческих решений. Добиться положительных результатов «Мегаполису» помогли специалисты «1С:Франчайзи.Гэндальф» (г. Ростов-на-Дону).

ТК «Мегаполис» существует с 1991 г. и в настоящее время является крупнейшим во Владикавказе торговым центром, занимающимся продажей мебели, аудио-, видео- и бытовой техники. «Мегаполис» объединяет три крупных магазина. На двух тысячах квадратных метрах торговой площади представлены более 15 тыс. товаров. Проведя анализ систем автоматизации оперативного учета, представленных на рынке, руководство ТК «Мегаполис» остановилось на разработке фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8.0». Для построения информационной системы была приглашена компания «1С:Франчайзи. Гэндальф», имеющая необходимое количество сертифицированных специалистов и большой опыт внедрения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.0».

С помощью «1С:Управления торговлей 8.0» специалисты компании «Гэндальф» провели автоматизацию многофирменного оперативного учета торгового комплекса. В результате проекта в эксплуатацию запущено 15 рабочих мест. Руководство компании-заказчика отмечает, что торговому центру удалось повысить качество работы с покупателями. Благодаря подключению торгового оборудования увеличена скорость обслуживания. Продавцам в любой момент доступна достоверная информация о наличии товара. Автоматизация торговли в кредит, внедрение системы именных дисконтных карт и накопительных скидок привели к росту продаж. Так же была оптимизирована работа складских подразделений, количество запасов снижено на 20%.