Сайты "развития карьеры" покорили Европу
В мае 2006 г. более 50 млн пользователей интернета в Европе посетили сайты трудоустройства. Посещаемость этих сайтов возросла на 22% по сравнению с прошлым годом.
comScore Europe, подразделение comScore Networks, сообщила результаты анализа посещаемости жителями Европы веб-сайтов, оказывающих услуги по трудоустройству. По данным исследования, в мае 2006 г. сайты, посвященные онлайн-ресурсам карьерного роста, поиску работы и профессиональному обучению посетили 50,9 млн человек, то есть почти 30% европейского населения Сети. Посещаемость сайтов из категории "Трудоустройство" возросла на 22% по сравнению с прошлогодним показателем.
В Европе лидером в данной категории стал сайт Monster (компания, которой он принадлежит, находится в США), который в мае посетило 9,2 млн. человек. Monster постоянно занимает первое место среди сайтов трудоустройств на протяжении вот уже 15 месяцев, а база его посетителей постоянно растет темпами, опережающими темпы роста посещаемости для всей категории. В мае количество его посетителей возросло на 28% по сравнению с прошлым годом.
Источник: comScore Media Metrix
На территории Европы популярность сайтов трудоустройства значительно различается по географическому признаку: например, в Норвегии такие сайты посетило 47% онлайн-населения, а в Португалии – всего 15%.
Интересные материалы: все новости
|