SpikeSource уходит в средний бизнес
SpikeSource, одна из первых компаний открытого кода, предложившая свои
наборы компонентов с открытым кодом для корпоративных клиентов, намерена
сосредоточиться на среднем бизнесе вместо крупных компаний.
В бизнес-плане, составленном осенью 2004 года, компания определяла свою
деятельность как сервисы предложения протестированных и
сертифицированных стеков открытого кода для крупных корпоративных
клиентов. Под стеками подразумеваются интегрированные компоненты с
открытым кодом – инструменты, СУБД, операционные системы и другое ПО,
работающее под прикладным уровнем.
За последний год SpikeSource, возглавляемая Кимом Полезе (Kim Polese),
усовершенствовала стратегию работы с представителями среднего бизнеса и
решила сделать их основой своего бизнеса. Ким Полезе был менеджером по
Java в Sun на начальном этапе развития этого языка, а во времена дот-ком
бума – известным исполнительным директором компании Marimba.
По словам вице-президента по маркетингу Джоакина Руиза (Joaquin Ruiz), у
крупных организаций, несмотря на их хорошие возможности, больше нет
циклов продаж. В то время как средний и даже малый бизнес устойчиво
увеличивает расходы на ИТ, и делает это быстрее, чем крупный. Также
растет интерес к созданию приложений, таких как системы управления
веб-контентом, на базе компонентов с открытым кодом.
Стратегия SpikeSource – продавать свои услуги и пакеты компонентов
реселлерам, комплектующим продаваемые товары дополнительными
компонентами, и другим канальным дистрибьюторам, которые готовят
приложения, скомпонованные для специализированных нужд пользователей.
Конечные заказчики, в частности, небольшие организации, часто покупают
аппаратное обеспечение или готовые приложения у региональных реселлеров
или консультантов.
Компания имеет около 20 партнеров в США и около 6 в Европе. Осенью
SpikeSource планирует представить расширенную партнерскую программу в
Европе.
Интересные материалы: все новости
|