Google предложит новую тарификацию рекламы
Google работает над новой системой тарификации
рекламы. «Оплата за действие» (CPA, cost-per-action) дополнит сеть
AdSense и защитит рекламодателей от опустошения баланса
злоумышленниками, целенаправленно генерирующими безрезультатные
посещения.
Рекламные сети по технологии CPA – не новое явление. Их другое название
– сети маркетинговых аффилиатов. Рекламодатель в них платит только в том
случае, если направленный на сайт посетитель выполнил определенное
действие, как правило, что-нибудь купил.
Недавно аналогичную рекламную сеть представил онлайновый
аукцион eBay. Она называется eBay AdContext. Аналогичные
рекламные услуги предоставляют компании помельче – ValueClick,
DoubleClick и другие.
Новость подтвердила представитель Google. Многие сходятся во мнении, что рекламодатели охотнее примут
участие в сервисе, поскольку подписка на него будет бесплатной или
недорогой, сообщил Wired.
Интересные материалы: все новости
|