29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится Четвертая
ежегодная конференция "Управление ИТ-услугами на предприятии", проводимая
Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.
Основными темами конференции станут процессная организация деятельности
ИТ-службы, ее ориентация на оказание ИТ-услуг бизнес-заказчикам, стандарты,
существующие в данной области, инструментальные средства, нацеленные на
поддержку предоставления ИТ-услуг, и вопросы окупаемости инвестиций,
связанных с внедрением в ИТ-службе идеологии ITSM. Так, в докладе Михаила
Потоцкого, председателя совета директоров компании IT Expert, будут
проанализированы специфика текущих российских проектов в области
структуризации деятельности ИТ и новые инструменты управления ИТ, которые в
наибольшей мере востребованы в современных компаниях. Методологические
вопросы перехода к процессному управлению ИТ-службой и возможность поддержки
такого перехода при помощи ПО LANDesk Process Manager независимо от того, с
чего в компании началось внедрение концепции ITSM, в своем выступлении
рассмотрит Илья Клещиков, руководитель направления ITSM компании ARBYTE.
Андрей Кормильцев, директор ИТ-департамента фирмы "ЧЕРУС", познакомит
участников конференции с разработанной в компании ресурсно-стоимостной
моделью предоставления ИТ-услуг, которая является универсальным инструментом
для расчета стоимости любого вида услуг, предоставляемых организацией или ее
отдельным подразделением, и может эффективно использоваться при принятии
управленческих решений. Применению принципов ITSM при организации поддержки
услуг телекоммуникационного оператора будет посвящена презентация Александра
Башкирова, ведущего аналитика департамента консалтинговых и программных
проектов компании BCC.
Более подробная информация о конференции доступна по адресу.
Интересные материалы: все новости
|