Сайты Google в марте стали самыми посещаемыми в мире, по данным comScore. Впервые Google удалось обойти сайты Microsoft 528 млн уникальных посетителей против 527 млн. Интернет-гигант также превзошёл Microsoft в категории «самый ценный мировой бренд», сообщил SFGate.
За март аудитория Google выросла на 5%, а Microsoft на 3,7%. Google выпустил заявление о том, что «целью компании всегда было предоставление лучшего онлайнового опыта для пользователей», а в Microsoft от комментариев воздержались.
Microsoft занимала первое место по мировой посещаемости с января 2006 года, когда comScore впервые начала составлять рейтинги ресурсов по этому параметру, и, вероятно, задолго до этого.
Подсчёты comScore основаны не на журналах посещений, а на обобщении выборки из 2 млн домашних и офисных пользователей в возрасте от 15 лет в разных странах.
Несмотря на первенство по количеству уникальных посетителей, Google отстаёт от Microsoft по среднему времени, которое проводит посетитель на сайтах: 4,6 мин. против 12,8 мин.
По данным другого рейтинга, ежегодной оценки ценности брендов от британской компании-исследователя рынка Millward Brown, Google стал самым ценным брендом в мире. Он оценивается в $66,4 млрд, больше чем General Electrics, Microsoft и Coca-Cola. В сумму входит потенциальная прибыль и лояльность потребителей; физические активы не учитываются. Год
назад Google стоял на 7 месте, а Microsoft на первом.
Интересные материалы: все новости
|