Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В "Комкор-ТВ" назначен новый коммерческий директор

Новым коммерческим директором «Комкор-ТВ» (мультисервисная сеть «Акадо») назначен Игорь Тарасенко, занимавший прежде пост начальника Управления маркетинга «Комкор-ТВ». Компания, в настоящее время входящая в холдинг «Ренова-Медиа», существует с 1995 года и с 2000 г. предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня.

Новое назначение связано с задачами дальнейшего развития абонентских сервисов, взвешенного формирования тарифной политики и стратегии позиционирования брэнда в конкурентной среде, а также расширения территории сети «Акадо». Сегодня компания развивается интенсивно и ежемесячно около 50 тыс. новых домохозяйств получают возможность подключения к сети «Акадо».

Игорь Тарасенко, 29 лет, кандидат социологических наук, более года возглавлял департамент маркетинга «Акадо», ранее работал в Московской Городской Телефонной Сети и МТС, общий стаж работы в телекоммуникациях – более 8 лет.

Ключевое достижение Управления маркетинга «Акадо»под руководством Игоря Тарасенко – вывод брэнда «Акадо» на лидирующие позиции в московском регионе по предоставлению услуг широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, показатели – более 16% и более 12% соответственно.

Основные задачи, стоящие перед новым коммерческим директором, – повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых предложений, развитие существующих и новых абонентских сервисов. Ближайшая стратегическая задача, которая будет решена под руководством Игоря Тарасенко уже в июне 2007 г., – внедрение в сети «Акадо» услуги triple play (интернет + цифровое телевидение + телефония) и формирование пакета самых привлекательных предложений triple play на московском рынке.

Существенными факторами, предопределяющими успех нового топ-менеджера и его роль в успешном развитии компании на рынке, помимо большого опыта работы и профессионализма, являются доскональное знание специфики бизнеса «Акадо» и конкурентов сети, а также опыт взаимодействия со всеми подразделения компании.

Интересные материалы:

все новости