Компания Solo, бренд Bell Mobility, Канада, выбрала весьма оригинальный способ привлечения потенциальных покупателей. Рекламируя услугу walkie-talkie (телефон выполняет роль переносной рации), компания поместила ряд щитов на автобусных остановках. Каждый щит оборудован небольшой красной кнопкой, содержит крупное изображение телефона и надпись «нажмите здесь, чтобы испытать «воки-токи».
При нажатии на кнопку любой прохожий может «соединиться» с таким же щитом на одной из автобусных остановок, разбросанных по 4-м городам Канады: Ванкувер, Монреаль, Торонто и Калгари, и поговорить со случайным незнакомцем в реальном времени.
Монтажем щитов занималось рекламное агенство Rethink, Ванкувер.
Интересные материалы: все новости
|