WPP, британский гигант онлайновой рекламы, проигравший Google в попытке приобрести DoubleClick, рассмотрит вариант покупки другой крупной компании, пионера онлайновой рекламы – 24/7 Real Media. Предполагаемая стоимость сделки - £300 млн ($600 млн), сообщил Independent.
Акции 24/7 в Нью-Йорке на фоне слухов выросли на 15%. Обе компании занимаются баннерной рекламой и предоставляют набор инструментов для измерения аудитории и проведения рекламных кампаний по целевой аудитории.
WPP – одно из крупнейших рекламных агентств в мире. 24/7 гораздо меньше, чем британский гигант, и в 5 раз дешевле, чем DoubleClick, за которую Google отдал $3,1 млрд. Кроме того, 24/7 испытывает финансовые трудности: в прошлом году она потеряла $8,5 млн при доходе $200 млн.
По слухам, договор уже достигнут и цена определена. На прошлой неделе, исполнительный директор WPP сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сказал, что компании наподобие 24/7 «очень ценны».
Тем временем, Microsoft, которая тоже не смогла купить DoubleClick, пытается помешать Google при помощи регулирующих органов, предложив им расследовать сделку на предмет возможной монополизации рынка.
Интересные материалы: все новости
|