В АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» успешно завершен проект по автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по построению системы выбрана ГК «Ланит».
Цель проекта внедрение ИТ-управления для оптимизации клиентской работы с юридическими и физическими лицами. По итогам проекта банк получил возможность вывести процесс управления взаимоотношениями с клиентами на новый уровень, а также оптимизировать управляемость клиентской работы в региональных офисах банка и производительность труда сотрудников подразделений банка, связанных с обслуживанием клиентов.
В частности, без дополнительных трудозатрат теперь можно отслеживать новые потребности клиентов и оперативно реагировать на них, корректируя перечень предлагаемых услуг и условия их предоставления. У руководства банка появился инструмент, позволяющий оценивать эффективность маркетинговых акций по различным продуктам, а также обеспечивать развитие перспективных услуг.
ИС охватила бизнес-процессы, связанные с взаимоотношениями с клиентами, начиная от открытия счетов юридических лиц, включая автоматическое формирование всей сопутствующей документации, соглашений, писем клиентам и в налоговые органы, и заканчивая кредитованием.
В рамках проекта создана единая база историй взаимоотношений с каждым клиентом. Осуществлена интеграция с существующей в банке АБС в части управления работой с клиентами и хранилищем данных SQL для оперативного получения отчетности по движению остатков на счетах клиентов.
В результате автоматизации управления взаимоотношений с клиентами банк обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту при оказании стандартных услуг. АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» стал одним из первых российских банков, который внедрил фронт-офисное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM.
АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» работает на рынке с 1990 года, осуществляя весь набор банковских операций, предлагает своим клиентам ряд универсальных услуг.
Интересные материалы: все новости
|