Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Объем рынка аутсорсинговых call-центров в России в 2006 году удвоился

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров", завершенного в конце 2006 года, объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг $72 млн.

Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров динамично развивается. Возникнув в 1999 году как дополнительная услуга для клиентов телеком-операторов, сегодня он превратился в самостоятельный вид услуг, который является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой.

По наблюдению Ирины Колесниковой, директора департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании "Голден Телеком", за последний год в банковской и страховой отраслях происходит активнейший выход игроков на розничный рынок. Для call-центров это означает неизменный рост спроса на услуги телемаркетинга, телепродаж, "welcome Calls", и всего, что связано с продвижением продуктов на розничный рынок. Причем даже те компании, которые имеют собственные call-центры, предпочитают отдавать программы по продвижению продуктов и работе с массовым клиентом на аутсорсинг.

Это мнение поддерживает и управляющий директор компании "Телеконтакт", одного из крупнейших аутсорсинговых call-центров, Виктор Вольский: "Результат развития рынка состоит в том, что выбор для крупных клиентов между аутсорсингом и инсорсингом уже не стоит. Теперь все крупные клиенты пользуются и собственными и аутсорсинговыми call-центрами".

По словам коммерческого директора другого крупнейшего аутсорсингового call-центра Teleperformance Барта Кайпера (Bart Kuyper), в ближайшее время компания ожидает активного развития бизнеса, связанного с переходом компаний с внутренних контакт-центров на аутсорсинг. Постепенно происходит оценка преимуществ аутсорсинга, позволяющего компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, не затрачивая время на решение многих проблем, возникающих при построении и управлении внутренним контакт-центром. Здесь возможны два варианта развития событий: выбор частичного или полного аутсорсинга. Многие европейские страны уже продемонстрировали данную тенденцию: переход с внутреннего call-центра на аутсорсинг, сообщает РБК-Исследования рынков.

Интересные материалы:

все новости