Компания ROMIR Monitoring провела по заказу «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») исследование отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе, сообщает «РБК daily». В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно интернет.
В ходе исследования выяснилось, что на втором месте в качестве главного источника информации 67% опрошенных назвали информационные программы телевидения. При этом разница по времени телепросмотра между интернет-пользователями и обычными телезрителями составляет 1,52 часа. В то же время, согласно исследованию, у интернетчиков в качестве источника информации среди телеканалов наибольшей популярностью пользуются «Первый канал» (около 30%), НТВ (13%), телеканал «Россия» (12%) и СТС (10%). В отличие от обычных телезрителей, активные интернет-пользователи в среднем на 812% чаще смотрят телепередачи при помощи компьютера через ТВ-тюнер или через интернет.
При этом половина опрошенных заявила, что реклама в интернете их не раздражает. Около 46% респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама. Каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести. В то же время более 50% респондентов никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте. Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в интернете.
Интересные материалы: все новости
|