«ТПК-Инвест» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили основной этап внедрения «1С:Управление производственным предприятием».
Данное решение позволило в едином информационном пространстве вести унифицированный бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц, входящих в холдинг, а также формировать консолидированную управленческую отчетность. В итоге, Ижевский оператор торговых и офисных площадей получил оптимизированный инструмент управления бюджетами и возможность оперативно контролировать результаты деятельности своих подразделений.
В 2005 г. руководством «ТПК-Инвест» была поставлена задача модернизации управленческого и бухгалтерского учета. Необходимо было обеспечить оперативное поступление достоверной сводной информации о работе подразделений, занимающихся разными видами деятельности. В связи с этим, холдинговая компания приступила к проекту автоматизации бизнес-процессов юридических лиц в едином информационном пространстве.
В качестве основы для построения корпоративной системы было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по проекту стала компания «Баланс-Сервис». Специалистами 1С:Франчайзи было выполнено предпроектное обследование, перенесены данные из существующих систем учета, проведено обучение сотрудников предприятия.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию успешно запущены следующие подсистемы «1С:Управления производственным предприятием»:
бухгалтерский учет;
налоговый учет;
бюджетирование;
расчеты с подотчетными лицами;
спецодежда и спецоснастка;
управление взаиморасчетами;
управление денежными средствами;
управление заказами;
управление закупками;
управление запасами;
управление основными средствами;
управление продажами.
В ходе внедрения типовое решение было адаптировано к специфике работы «ТПК-Инвест». В частности, добавлен ряд новых операций по работе с ценными бумагами. Для оптимизации информационной безопасности было реализовано разделение прав доступа пользователей к данным различных юридических лиц.
В результате внедрения автоматизировано 40 рабочих мест. К работе в системе приступили специалисты бухгалтерской службы, коммерческого отдела, системный администратор и финансовый директор. Бухгалтерский и налоговый учет всех подразделений ведется в единой информационной базе. Унификация моделей учета по различным юридическим лицам дала возможность получать консолидированную управленческую отчетность. Детализация данных по доходам и расходам позволяет проводить анализ деятельности предприятия. Это дает возможность принимать правильные управленческие решения для оптимизации рабочих процессов.
По словам финансового директора «ТПК-Инвест» Сидоровой Елены, в планах компании - развивать функционал системы, реализовать в конфигурации настройки, связанные с особенностями арендного вида деятельности и автоматизировать управленческие процессы, которые пока остались неохваченными системой.
Интересные материалы: все новости
|