Adobe выпустит бесплатную бета-версию Digital Editions
AOL договорилась с киностудией Paramount
Pictures о предложении ее фильмов и телесериалов для загрузки через
интернет.
Классика - "Breakfast at Tiffany's" и "Chinatown", а также более новые фильмы,
такие как "Mission: Impossible III" будут продаваться от $9,99 до $19,99, что
сравнимо с ценами других сервисов - CinemaNow, MovieLink, Guba и других.
Видеозаписи будут защищены DRM-системой Microsoft для Windows Media Player:
их можно будет скопировать только на три устройства.
В августе AOL заключила аналогичные сделки с 20th Century Fox, Sony Pictures
Home Entertainment, Universal Pictures от NBC Universal и Warner Bros Home
Entertainment Group от Time Warner. В начале того же месяца AOL открыла
видеопортал для размещения коллекции клипов – часть бесплатно, часть на
продажу. Компания намерена стать супермаркетом видео, однако у нее есть конкуренты, такие как Yahoo и YouTube, сообщило агентство Associated Press.