Завершен первый этап внедрения Business Control в интернет-магазине "Мир Книги"
"Морская техника" внедряет "1С" версии 8.0
Компания «Фасад+» объявила о завершении проекта по внедрению «1С:Управления производственным предприятием 8.0» во все подразделения ООО «Фасад+» челябинской группы предприятий, благодаря чему все они теперь работают в единой информационной системе. Это положительно сказалось на динамике производства и сделало прозрачнее бизнес-процессы предприятия. Руководители «Фасад+» также отмечают оптимизацию управления заказами, достоверности расчета себестоимости и складского учета.
Компания «Фасад+» образовалась в 1995 году в Челябинской области. Сейчас группа компаний включает семь предприятий, основным направлением деятельности которых является производство и монтаж фасадных конструкций. На сегодняшний день в группе компаний работает порядка 300 сотрудников.
В связи с увеличением объёма производства и расширением компании руководство «Фасада+» приняло решение о внедрении комплексной информационной системы, которая бы позволила получать данные как о работе каждого подразделения, так и о деятельности предприятия в целом. В качестве основы для построения новой системы было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению стал челябинский центр компетенции по производству фирмы «1С» - компания «ВЦ СофтСервис».
В процессе подготовки к внедрению было проведено обучение сотрудников заказчика работе в «1С:Управлении производственным предприятием 8.0», а также ИТ-специалистов компании программированию и сопровождению системы на курсах ЦСО (центр сертифицированного обучения) «ВЦ СофтСервис».
В ходе внедрения были запущены следующие подсистемы: управление продажами; управление закупками; управление складом (запасами); управление производством; планирование производства, продаж и закупок; управление взаиморасчётами; управление денежными средствами; управление персоналом, включая расчёт заработной платы; бухгалтерский учёт; налоговый учёт; мониторинг и анализ показателей деятельности.
К работе в новой системе приступили коммерческий, конструкторский и дилерский отделы, отдел подготовки и планирования производства, финансовый отдел, бухгалтерия, юридический отдел, отдел сбыта, склады. Всего автоматизировано 30 рабочих мест.
Кроме того, в рамках проекта специалистами «ВЦ СофтСервис» была проведена интеграция «1С:Управления производственным предприятием 8.0» с технологической системой «СуперОкна», созданы специализированные рабочие места конструктора и нарядчика. На основе спецификаций, создаваемых в данной программе, автоматически формируются документы «Заказ покупателя», «Требование-накладная» и «Отчет производства за смену». В то же время, восстановление партионного учета и расчет себестоимости реализованы в специальной технологической базе данных, работающей под управлением выделенного сервера «1С:Предприятие», что снижает нагрузку на основную базу.
В итоге, внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8.0» обеспечило:
Автоматизацию управленческого учета; возможность формирования отчетности о работе подразделений и компании в целом;
Оптимизацию планирования производства и снабжения;
Возможность расчета реальной себестоимости продукции;
Снижение издержек производства, экономия основных ресурсов предприятия;
Достоверность складского учета;
Увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;