"Поликлиника управления делами президента РФ" модернизирует электронный документооборот
"Поликлиника управления делами президента РФ" модернизирует электронный документооборот
Интеграция 25.10.06, Ср, 12:10, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
"Ай-Теко" модернизирует информационно-поисковую систему Роспатента
Московский департамент здравоохранения ищет поставщика ПО
В ФГУ «Поликлиника консультативно-диагностическая» управления делами президента РФ система OPTiMA-WorkFlow успешно функционирует с 2002 года.
По словам заместителя главного врача по технике Павла Живаева, эта система была выбрана в качестве базовой платформы организации управления документационным обеспечением, поскольку обеспечивает обработку больших объемов информации и организацию оптимизированного безбумажного документооборота (задачами внедрения являлись повышение качества работы сотрудников за счет автоматизации ряда технических процессов).
В этом году руководство поликлиники решилось на дальнейшее развитие существующей системы электронного документооборота. В целях модернизации системы пригласили компанию UpScale Soft.
Специалисты компании UpScale Soft успешно выполнили обновление системы OPTiMA-WorkFlow с версии 1.17 до версии 1.18, а также расширили функционал модуля «Клиент» в части потокового сканирования документов. В ходе модернизации необходимо было сделать возможным ввод большого объема новых документов в систему за максимально короткое время, а также упростить поиск уже существующей документации. Специалисты UpScale Soft успешно реализовали поставленные задачи. В результате оптимизации системы повысилось качество и скорость работы сотрудников канцелярии.
В настоящее время компанией UpScale Soft осуществляется техническая поддержка системы электронного документооборота в этой организации, проводятся регулярные обновления системы
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость
[an error occurred while processing this directive]