К 2011 году большинство социальных сетей будут в той или иной мере присутствовать в виртуальных мирах наподобие Second Life, заявили аналитики Gartner на выставке 2007 Symposium ITxpo. По утверждению компании, в виртуальные миры будут вовлечены 80% таких ресурсов.
«Групповые и общественные аспекты этих сред будут доминировать в будущем», сказал вице-президент Gartner Стив Прентис (Steve Prentice). Он отметил, что виртуальные миры будут всё меньше ассоциироваться с онлайновыми многопользовательскими играми. На смену им придут более открытые миры, где пользователи смогут создавать собственные объекты,
группы и даже открывать бизнес, сообщил Electronista.com.
Однако бизнес в виртуальных мерах может столкнуться с разными трудностями, начиная от вандализма недовольных посетителей и заканчивая виртуальными акциями протеста. На фоне этих опасностей Gartner, однако, рекомендует всем компаниям как минимум опробовать свои возможности в виртуальных мирах.
Интересные материалы: все новости
|