Компания «Сервис Плюс Арт» продолжает сотрудничество в области автоматизации торговли с сетью магазинов «Подружка» — магазины самообслуживания в Москве.
Централизованное управление торговой сетью осуществляется при помощи семейства программных продуктов «СуперМаг». В частности, благодаря вертикальному решению «СуперМаг — Бутик», во всей сети «Подружка» реализована единая политика управления продажами, товарными запасами, маркетинговыми акциями и мероприятиями.
Управление информационным потоком торговой сети осуществляется за счет системы правления базами данных Oracle, лицензия на которую входит в состав программного продукта «СуперМаг».
Управление кассовым оборудованием, которое организовано на базе фискального регистратора СП101ФР-К, осуществляется за счет модуля «СуперМаг — Кассовый сервер». Данный модуль обеспечивает управление аппаратными конфигурациями. Все настройки POS-терминалов выполняются именно на кассовом сервере, что сокращает трудозатраты обслуживающего персонала.
Более того, модуль «СуперМаг — Кассовый сервер» имеет веб-интерфейс, поэтому в значительной степени сопровождение программы выполняется дистанционно — из главного офиса.
В целом, комплексная автоматизация ТС «Подружка» направлена на увеличения продаж по всем группам товаров, а также для повышение оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных покупателей.
На сегодняшний день общее количество магазинов сети составляет более 30. Во втором квартале текущего года к открытию планируются еще 8 магазинов.
Отметим, что согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», «Сервис Плюс» завершила 2006 год на 42 месте с совокупной выручкой свыше 1,7 млрд руб. Рост по сравнению с 2005 годом составил 52%.
Интересные материалы: все новости
|