Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Мобильным ТВ больше всего интересуются мужчины

ComScore Networks представила доклад об аудитории и популярности мобильного телевидения в США. Среднестатистический зритель, согласно опросу 2 тыс. пользователей сотовых телефонов, представляет собой мужчину (64%) до 35 лет (46%). Женщин новая технология интересует меньше.

По словам старшего вице-президента comScore Telecom Solutions Сержа Матта (Serge Matta), мобильное телевидение в настоящее время находится в начале роста, и, как всегда на этой стадии развития, основная масса пользователей – энтузиасты, те, кто стремится раньше всех заполучить новинку.

Самым известным из сервисов оказался Verizon V-Cast: о нём знают 22%. На втором месте стоит MobiTV (9%) и Modeo (3%). Среди тех, кто уже подписан на один из сервисов, о Verizon V-Cast знают 43%, о MobiTV – 34%, а о Modeo – 15%.

По мнению 56% респондентов, мобильное телевидение должно всего лишь ретранслировать обычные телепрограммы, а не создавать специализированный контент. Основным мотиватором для подписки на мобильное телевидение является невысокая стоимость сервиса – его выдвинули на первое место 71% опрошенных. 67% согласились смотреть рекламу в обмен на бесплатное пользование, а 64% предпочли бы сначала бесплатно протестировать сервис, перед тем как заплатить за него.

Каждый второй считает критичным качество изображения; 43% интересует разнообразие каналов.

Интересные материалы:

все новости