Сайты пользовательского контента представляют серьёзную угрозу
традиционному бизнесу средств массовой информации и развлечений, и при этом – огромные возможности в ближайшем будущем, утверждает компания
Accenture в тематическом докладе.
Почти 57% руководителей средств массовой информации и развлекательных компаний, опрошенных Accenture, сказали, что рост популярности пользовательского контента – один из самых больших вызовов для их бизнеса. При этом 68% уверены, что в течение трёх лет их бизнес будет
зарабатывать на пользовательском контенте, в основном за счёт рекламы и
спонсорства социальных средств информации. Четверть руководителей при этом не имеют понятия о том, как увязать их бизнес с пользовательским контентом, сообщил AdWeek.
Исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл (Martin Sorrell), один из участников опроса, сказал, что изменения технологий и консолидация цифровых и не-цифровых моделей бизнеса окажет значительное воздействие на средства массовой информации в ближайшие 5 лет. «Победителями будут те, кто сможет опробовать и проанализировать изменения, и научиться изменять и наиболее эффективно объединять онлайновый и оффлайновый компоненты», - сказал Соррелл.
По мнению исполнительного директора EMI Music Publishing Роджера Факсона (Roger Faxon), отрасль перешла от модели продаж к модели потребления или участия, и экономика отрасли зависит от шаблонов поведения потребителей, а не от покупательских предпочтений.
На вопрос о том, какой тип контента располагает наибольшим потенциалом на ближайшие 5 лет, 53% назвали короткие видеоролики, 13% - видеоигры, по 11% - полнометражные фильмы и музыку, 9% - потребительские публикации и 4% - бизнес-публикации.
Компания опросила 110 старших руководителей компаний бизнес рекламы, кино, музыки, издательского дела, радио, интернета, видеоигр и телевещания в Северной Америке и Европе.
Интересные материалы: все новости
|